• О специалисте
  • Фото
  • Услуги и цены
  • Отзывы 3
Аватар Петр Александрович Коробицын

Петр Александрович Коробицын

Был в сети больше года назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Москва
Принимает у себя
Коломенская
Выезд к ученику
Москва и область

О себе

Компенсации и льготы C&B:
○ Разработка системы оплаты труда
○ Грейдинг должностей (оценка и классификация)
○ Оптимизация затрат фонда оплаты труда
○ Разработка KPI и декомпозиция целей
○ Обзоры заработных плат (matching должностей сравнение с рынком)

Карьерное консультирование HR consulting:
○ Подготовка к собеседованию
○ Написание резюме
○ Трудоустройство «под ключ»
Обучение и тренинги T&D: ○ Проведение стратегической сессии компании
○ Обучение грейдингу должностей для HR

Коучинг по методике ICF:
○ Коучинговая программа «Увеличение зарплаты в 2 раза за 12 недель»

Образование

Колледж малого бизнеса №48, государственное и муниципальное управление2004–2007 гг.
Подтверждено документом
МАДИ – Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, менеджер по специальности «управление персоналом»2007–2012 гг.
Подтверждено документом
МАДИ, степень бакалавра по направлению «менеджмент»2007–2011 гг.
Подтверждено документом
Центр «Профессионал», повышение квалификации по программе «Деловой иностранный язык (английский)»2015 г.
Подтверждено документом

Опыт

Ernst&Young Russia, старший консультант в департаменте налогообложения и юридических услуг2014–2015 гг.
Подтверждено документом
ООО «Интернет Решения», менеджер по компенсациям и льготам2020–2021 гг.
Подтверждено документом
На сервисе с октября 2021 г. (2 года)
Подтверждено Профи

Фотографии6

Услуги и цены

100%
Первая консультация совершенно бесплатно

Первая часовая консультация бесплатно
10002000 /60 мин.

Первая часовая консультация бесплатно
10002000 /60 мин.

по договорённости

Оценка и классификация должностей. Грейдинг. Построение системы мотивации на основе грейдов


Первая консультация бесплатно

После консультации гарантирую, что:

? Вы получите рекомендации по {подставить название услуги}

? Вы узнаете как начать экономить 10-15% фонда оплаты труда

? Поймёте подводные камни внедрения {подставить название услуги} с учетом особенностей вашей организации

? Получите поэтапный план, как выстроить {подставить название услуги}

Система грейдов позволяет объективно и справедливо распределять вознаграждение сотрудникам на основе их влияния на бизнес результат компании.

Система грейдинга должностей позволяет реализовать следующие поставленные цели организации:
1) Помогает управлять фондом оплаты труда и делает систему начисления зарплаты гибкой;
2) Повышает эффективность фонда оплаты труда от 10 до 30%;
3) Упорядочивает дисбаланс зарплаты на предприятии. Когда принцип начисления зарплаты становится прозрачным, то сразу отпадают ленивые и бесполезные сотрудники, которые привыкли только выбивать надбавки. В то же время автоматически повышается базовый оклад тех, кто реально играет важную роль для предприятия;
4) Позволяет, при необходимости, быстро проводить анализ структуры как должностных окладов, так и постоянной части зарплат, а также отслеживать их динамику;
5) Является удобным инструментом для определения размера базового оклада новой должности;
6) Позволяет отслеживать уровни и подразделения, где имеются несоответствия в начислениях зарплаты;
7) Позволяет сравнить уровни выплат своей компании с выплатами других в одном сегменте рынка или же в пределах концерна;
8) Позволяет соотносить среднюю заработную плату любой должности в своей компании со среднерыночными показателями;
9) Позволяет устранить существенную неэффективность работы, так как выявляет дублирование функций, неумелое руководство линейных менеджеров своими подчиненными;
10) Решает проблему начисления доплат за работу, выполненную по стандартам, которые являются ниже или выше должностных;
11) Облегчает процесс индексирования зарплат;
12) Позволяет определить, в какую сумму обходится предприятию должность любого уровня;
13) Является эффективным способом интеграции разнокалиберных подразделений холдинга в единую структуру;
14) Оптимизирует расстановку трудовых ресурсов.

Система внедряется в несколько этапов:
1. Категоризация должностей – на данном этапе формируется перечень функций предприятия, и определяются иерархические уровни должностей. Результатом этапа является функционально-иерархическая матрица должностей, в которой распределены должности.

В рамках этого этапа проводятся работы по анализу внутренней документации для определения номенклатуры должностей. Далее, на основе определенных должностей выстраивается Функционально-иерархическая матрица и определяются иерархические уровни должностей.

2. Далее осуществляется идентификация и адаптация факторов оценки должностей. На данном этапе определяются конкретные факторы, по которым будет осуществляться оценка должностей на предприятии. Перечень факторов может быть различным в зависимости от специфики и приоритетных направлений деятельности организации. Для каждого определенного фактора оценки разрабатывается шкала индикаторов оценки, которая позволяет точно, опираясь на экспертизу в предметной области, определить степень ценности той или иной должности по фактору.

3. Следующим этапом проекта оценки должностей предприятия является построение матрицы грейдов. Данный этап включает в себя два основных аспекта деятельности: определение комбинаций факторов для категории должностей и разработку алгоритма определения грейда. Определение комбинаций факторов для должностей подразумевает формирование, уникального для каждого иерархического уровня, набора факторов наилучшим образом позволяющих, оценить ценность и специфику деятельности должности. При этом следует формировать набор факторов таким образом, чтобы на основе оценки должности одного иерархического уровня могли раскладываться на несколько уровней – грейдов. Разработка алгоритма определения грейда включает в себя моделирование минимально и максимально возможных оценок по факторам для каждого иерархического уровня. В результате получается диапазон возможных оценок для должностей каждого иерархического уровня. На следующих этапах оценки данные диапазоны будут дифференцированы по грейдам.

4. Оценка должностей по факторам – является ключевым этапом в проекте грейдинга. На данном этапе для руководителей структурных подразделений формируются опросные листы, в которых необходимо оценивать каждую должность того или иного подразделения. Данные полученные в ходе оценки, обрабатываются и, исходя из набранных баллов, определяется грейд должности

Преимущества:

Опыт. Комплексный опыт в внедрении грейдинга должностей "под ключ" - 9 лет.

Знаю рынок ЗП. Наличие базы зарплатных значений для оценки конкурентоспособности оплаты и структуры оплаты (оклад/премия, периодичность и размер выплат в 45 функциях от бухгалтерии до строительства)

Гибкость. Возможность адаптировать систему под запросы компании

Опыт:

2012-2013, ЗАО "Видео Интернешнл" (медиахолдинг) - разработана и внедрена системы грейдинга должностей для всего медиа холдинга (головная компания, дочерних компании, региональные операторы). Внедрена система оплаты труда на основе системы грейдов (проценты премий, зарплатные диапазоны)
2015-2016, ФГУП ПО "Маяк" (производство) - разработана и внедрена системы оценки должностей на основе влияния на бизнес результаты. Проведен грейдинг административно-управленческого персонала и производства (более 7 000 должностных позиций). По результатам проекта экономия ФОТ составила более 1,5 млрд. рублей
2016, ГосКорпорация "Росатом". Разработана методика оценки и классификации должностей для предприятий атомной отрасли. Методика утверждена отраслевым комитетом и успешна внедрена в отрасли.
Ресурсы:

Готовая методика, бланки опросников, шаблоны документов. Зарплатные данные рынка труда.

Условия сотрудничества:

рассмотрю любые варианты
2 /мин.

Первая часовая консультация бесплатно
10002000 /усл.

по договорённости
Все услуги и цены 10
Длительность занятия — по запросу
5 
4 
3 
2 
1 
3
0
0
0
0
Алексей

Пять с плюсом

Помощь в поиске работы
Петр, внимательный к мелочам и подготовленный специалист в своём деле. Смотрит на волнующий вопрос глобально.
Обращался за консультацией по вопросу поиска работы и смены направления деятельности.
Стоимость работ
3000
Петр Александрович Коробицын
Петр Александрович Коробицын
Ответ специалиста
Алексей, спасибо за отзыв)
Даниил Николаевич

Пять с плюсом

Карьерные консультанты
Все очень профессионально и на высоком проактивном уровне!
После общения Петр очень ясно и системно разложил все мои плюсы и минусы мы их проговорили до понятных и логичных для меня конкретных действий в разных ситуациях. Очень понравился уважительный и доброжелательный формат общения.
Все таки личное общение ничем не заменить (даже на текущем техническом уровне).
Рекомендую Петра, как прекрасного профессионала и специалиста в HR и коучинге.
Стоимость работ
3000
Роман

Пять с плюсом

Другие услуги
Пётр - очень ответственный и проактивный специалист, умеющий слышать потребности клиента и понять, что действительно нужно сделать для достижения максимального эффекта.
За те 2 недели работы нам удалось не только разработать эффективную систему KPI и планы развития системы мотивации, но и понять, как можно правильно построить функционально-иерархическую матрицу для построения системы грейдов в компании.
По этой задаче также хотим обратиться к Петру, т.к. в процессе работы он рассказал нам очень много практической информации для оптимизации hr-процессов и разработке правильных инструментов для мониторинга эффективности сотрудников и построения системы карьерных треков в разрезе функциональных веток компетенций.
Еще раз премного благодарим Петра уже как нового партнера бизнеса, имеющего экспертизу в кадровых вопросах среди передовых компаний.
Не совсем были уверены в полезности консультационных услуг, но результат даже в определенных моментах превзошел ожидания.
Всем советую Петра!
Стоимость работ
85000
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».